Партнер юридической фирмы Miller Алексей Носов рассказал нам о специфике работы юридической фирмы, пользе Worksection для их рабочих процессов и как им удалось мигрировать с Битрикс24.
Коротко о компании:
Miller – украинская юридическая компания, осуществляющая деятельность по таким направлениям: уголовная практика, практика экономических и служебных преступлений, практика судебных споров и практика защиты бизнеса.
Мигрировали за 2 недели…
До полномасштабного вторжения пользовались Битрикс24. Но после событий 24 февраля мы решили кардинально изменить систему, потому что она имеет российское происхождение. И тогда мы открыли для себя Worksection. Мигрировать всей командой из системы, которой пользовались несколько лет – очень большой стресс, это знает любой руководитель, но с Worksection проблем не было. Мы с командой, которая на тот момент состояла из 24 человек, мигрировали за две недели. Помогло также то, что у Worksection есть удобный импорт всех задач и контактов.
Как именно Worksection помогает вашей команде?
В системе мы фиксируем дела, ведем их контроль и биллингование. Наши юристы работают по почасовой оплате, поэтому для нас очень важно фиксировать время и работу каждого работника, потому что это юристы с высокой почасовкой. До этого мы это делали в таймшитах, но это ну супер неудобно. Если вы пытались фиксировать время в таймшитах – вы об этом знаете. В Worksection для этого есть и добавление времени в задачи и тайм-трекер, помогающий фиксировать почасовую оплату прямо в задаче, что очень удобно и для отчетности и для клиентов.
В чем самая большая ценность для вас, как для юридической компании?
Большая специфика юридической работы состоит в том, что нужно видеть всю историю дел. Сейчас в компании работает 34 человека и нужно видеть задачи каждого, что было выполнено и планируется сделать. Worksection закрывает эти вопросы: мы можем контролировать проекты, задачи, нагрузку сотрудников, и “вытаскивать” оттуда отчеты по временным расходам.
Коммуникация по делу: очень удобно, что она контекстая и ведется не в отдельных рабочих чатах, а прямо в задаче. Тогда даже новые сотрудники могут просто зайти в задачу и сразу понять, что происходило и начать исполнение.
У нас у компании есть несколько направлений деятельности. С помощью удобной почасовки в Worksection мы понимаем, в какое направление мы инвестируем время и какое направление для нас более профитабельно. Это дает нам понимание того, какое направление нужно развивать.
Каждый юрист в Worksection видит только проекты своего направления. Но бывают случаи, когда вопрос касается разных отраслей права. Поэтому у нас есть смежные проекты, где работают несколько практик. Для таких случаев в Worksection можно настроить видимость проектов, участников, соисполнителей и зрителей, добавляя в конкретный проект людей из других отделов.
Еще один вопрос, помогающий закрывать Worksection – это распределение задач по их сложности. Для этого мы используем метки и таким образом распределяем задачи между специалистами разных уровней: Junior, Middle, Senior.
Все данные по Worksection легко можно выгрузить отдельно для бухгалтерии для финансового анализа.
Также мы используем контакты для работы с подрядчиками.
Есть ли у вас внутренние правила по использованию Worksection?
Да, мы имеем наши внутренние правила компании и в частности те, как мы пользуемся Worksection. Все это стандартизовано и описано в отдельном документе. Когда сотрудник выполнил задание, он обязательно должен написать, что было сделано и когда, а также описать следующий шаг. Все это фиксируется в комментариях к заданию.
Порекомендовали бы вы Worksection другим компаниям?
Конечно! Украинскую систему такого качества мы искали давно. Даже думали над тем, чтобы разработать свою. Однако аналогов Worksection на украинском рынке нет.